Пока логотип «Отдыхай на Ставрополье» появился на одном борту авиакомпании «Победа»
В Минеральные Воды встречать брендированный самолёт приехал губернатор региона Владимир Владимиров. Он назвал появление такого «Боинга» частью стратегии по популяризации края.
В авиакомпании заявляют, что самолёт будет летать по всей маршрутной сети «Победы». А это десятки городов РФ, ближнего и дальнего зарубежья. Но первый рейс выполнен по маршруту Москва-Минеральные Воды-Москва.
Лоукостер начал продавать место под рекламу на фюзеляжах своих самолётов в 2016 году. Цена вопроса не разглашается, но вряд ли это копейки. Впрочем, разве продвижение курорта может стоить дёшево?
Другой вопрос, что текст курсивом читается плохо, а репутация авиакомпании у пассажиров небезупречна. Но тут не до жиру. Тем более, если это лишь часть стратегии.